среда, 20 мая 2020 г.

Юрий Рассветов "Тихий вечер тепло и напевно..."


Вечер в Волгограде – отрада души для каждого жителя города. Особенно летом, когда заканчивается знойный день и с реки дует тёплый и свежий ветер.

 

Юрий Рассветов

ТИХИЙ ВЕЧЕР ТЕПЛО И НАПЕВНО

 

Тихий вечер тепло и напевно.
В небе звёзды свои расплескал.
И приходит душа любоваться.
Волгоградом на летний причал.

Волга плавно уносит в просторы.
Свои воды в певучую даль.
Душа нежно так любит свой город.
И чарующий песенный край.

 

Тихий вечер тепло и напевно.
В небе звёзды свои расплескал.
И приходит душа любоваться.
Волгоградом на летний причал.

Не спеша этим вечером тихим.
Я пройдусь по родным берегам.
И душой, Волгоград мой любимый.
Эту песню тебе передам.

Тихий вечер тепло и напевно.
В небе звёзды свои расплескал.
И приходит душа любоваться.
Волгоградом на летний причал.

Лодка плавно толкнулась в песочек.
Я приплыл на другой бережок.
Чтоб всю ночь на пролёт любоваться,
Как сияет в огнях городок.

Тихий вечер тепло и напевно.
В небе звёзды свои расплескал.
И приходит душа любоваться.
Волгоградом на летний причал.

У костра заиграет гитара.
Звонкой песней, плывя над рекой.
Всей душою тебя обнимаю.
Волгоград, мой любимый, родной!

Тихий вечер тепло и напевно.
В небе звёзды свои расплескал.
И приходит душа любоваться.
Волгоградом на летний причал.

 

Полный текст:

     Рассветов, Ю. Бежит по волге катерок : стихи о Волжских городах / Ю. Рассветов // Мой мир Mail.ru. – Режим доступа : https://my.mail.ru/community/lubimui-gorod/0ACE97D0DC576A67.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий