суббота, 9 мая 2020 г.

Емилиан Буков "Победе"


Библиотека-филиал № 17 им. М. А. Шолохова (Волгоград) продолжает участие во флешбуке ВМУК «Централизованная система городских библиотек» и библиотеки-филиала № 4 им. Ю. В. Бондарева «Вспоминая День Победы».

Победа над фашистской Германией была общей победой всех граждан Советского Союза вне зависимости от их возраста, национальности и вероисповедания. В «победном» выпуске «Комсомолки» 9 мая появилось стихотворение молдавского писателя и поэта Емилиана Несторовича Букова «Победе» в переводе Сусанны Мар.

Емилиан Буков
ПОБЕДЕ

Я ждал тебя,
Не как влюблённый
Подругу ждёт: придёт ли нет?
Я ждал тебя, как сад бессонный
Ждет на заре, чтоб хлынул свет.

Я шел к тебе нетерпеливый,
Уверенный, что ты придёшь.
Навстречу полыхали нивы
И месяц был остер как нож.

Мне заступали путь руины
И горе разрывало грудь.
Я шел к тебе, и путь был длинный,
Но не хотел я отдохнуть.


Пришла, как в небо голубое
Приходит солнце на заре, -
И смолк далекий грохот боя,
Запели птицы на заре.

Мне столько слов сказать хотелось,
Но слёзы хлынули из глаз:
Впервые изменила смелость,
И робок был я в этот час.

И столько чувств во мне боролось!
Я слышал в имени твоём
И детский смех, и женский голос,
И радостных салютов гром…

Подготовила Марина Урусова


Комментариев нет:

Отправить комментарий