пятница, 24 июля 2020 г.

Диана Чемберлен «Тайная жизнь, или Дневник моей матери»



Все наши успехи и проблемы идут из детства. В ребяческом возрасте мы ещё не способы осознать этого, оценить дары или раны, которые мы получили от родителей, братьев-сестёр, от друзей по улице. Но став взрослыми, мы однажды начинаем искать истоки своих неприятностей и рано или поздно возвращаемся мыслями в детство, в то время, когда какое-то событие из нашей жизни или жизни нашей семьи предопределило нашу жизнь на долгие-долгие годы.
Именно о таком поиске рассказывает книга Дины Чемберлен «Тайная жизнь, или Дневник моей матери», которая поступила в нашу библиотеку в июле.

Чемберлен, Д. Тайная жизнь, или Дневник моей матери / Д. Чемберлен. – Москва : Эксмо, 2014. – 480 с. – (Роман-потрясение. Д. Чемберлен).
«Я снова влипла в историю. Пишу эти строки, а рука у меня трясется. Меня всегда пугает порка. Не знаю, как далеко зайдет мама на этот раз. На спине и ногах у меня скоро появятся мозоли от ремня» - так начинается дневник, который вела мама с тринадцати лет до своей смерти.
Иден приехала в старый родительский дом, пережив сложный развод. Она хотела разобраться в себе и расспросить родственников о маме, которую практически не помнила. Но не надеялась, что сможет найти мамины личные записи. То, что она прочитала в тайном дневнике, поразило своей откровенностью, шокировало и, как ни странно, расставило все в жизни Иден по своим местам…

«Тайная жизнь, или Дневник моей матери» Дианы Чемберлен – южная американская проза, предполагающая тщательно скрываемые семейные тайны, запутанные отношения и постоянно стремящихся к экспрессии героев. Успешная актриса возвращается домой, в Виргинию, для того чтобы написать книгу о своей знаменитой покойной матери. Но готова ли она узнать то, что скрывает старый дневник?

Книгу Дины Чемберлен вы найдёте на абонементе нашей библиотеки!
Наш адрес: Волгоград, ул. Кирова, 132

Комментариев нет:

Отправить комментарий