пятница, 12 июня 2020 г.

Владимир Сахаров "Вся отрада моя"


В День России мы хотим предоставить слово поэтам Волгоградской области, чтобы познакомить вас с их поэтическими признаниями в любви большой и малой Родине.
Открывает цикл публикаций стихотворение поэта из Суровикино, члена литературного объединения "Живой родник" и ВООО "Союз военных писателей" Владимир Георгиевич Сахаров.

Владимир Сахаров
ВСЯ ОТРАДА МОЯ

Вся отрада моя Россия –
И любовь, и душа, и мать.
Ты молитва моя и мессия,
У меня тебя не отнять.

Ты учила меня голопятого
По стерне дудаков гонять,
Среди дня из колодца дощатого
Звёзды звёздами доставать.

Из кострища картохой кормила,
Натирала хлеб чесноком,
Зуболомной водой поила
И коровьим парным молоком.

Дикий щавель и корень солода
Пацанячью бурлили кровь.
Куст крапивы и жало овода
Прививали к тебе любовь.


И когда миг придёт печальный,
Я без трепета встречусь с ним.
Для родни будет он прощальный,
Но с тобой я неразделим.

В отрицанье теорий пресных
Я не кану в небытие
И не стану у врат небесных
Суматошничать в толчее.

Стану маленькою слезинкой
Среди летних дождей косых,
Встану тоненькою былинкой
В седине ковылей степных.

Искупаю в ручьях звенящих
Воробьев босоногую рать
И оравой грачей галдящих
Буду пашни твои пробуждать.

Полевой, незабудок просинью
Лягу гроздьями в зеленях,
Распластаюсь тумана проседью
На твоих заливных лугах.

Журавлиной любовной сладостью
Песню брачную пропою,
Соловьиною шалой радостью
Ночь июньскую оболью.

В небе радугой заиграю,
Прорасту в золотую рожь.
Я твою благодать принимаю,
Я бессмертен, коль ты живёшь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий