пятница, 12 июня 2020 г.

Михаил Капустин "Синеокая Русь"


Михаил Алексеевич Капустин – член литературного объединения «Белая ворона» г. Котельниково Волгоградской области и член ВООО «Союз военных писателей» - автор стихотворения, которое достойно стать песней. Его синеокая Русь с золотыми куполами мила сердцу поэта и читателя.

Михаил Капустин
СИНЕОКАЯ РУСЬ


За околицей рожь высокая,
А за ней бежит речка вдаль.
Здравствуй, Русь моя синеокая,
Радость ты моя и печаль.

Пролетят, как сон, годы чёрные,
И рассеется дым густой.
Купола твои золочёные
Мир весь радуют красотой.

Ты раздольная, ты глубокая,
Только, радуясь и скорбя,
Помни, Русь моя синеокая,
Всех, кто отдал жизнь за тебя.

Всё наладится, всё устроится,
И продлится вновь твой полёт,
Пусть хранит тебя Богородица,
А в душе пусть Господь живёт.


Выйду вечером в даль широкую,
Журавли кричат на лету.
Сохрани же, Русь синеокая,
В чистоте свою красоту.

Упаду спиной в степь ковыльную,
В бездну звёздную посмотрю.
Тебя мокрую, тебя пыльную
Всей душою, Русь, я люблю.

Улетит душа в небо соколом
И, раскрыв крыла, поплывёт.
Расскажи мне, Русь синеокая,
Что с тобою нас дальше ждёт?





Комментариев нет:

Отправить комментарий