пятница, 12 июня 2020 г.

Михаил Капустин "России"


Говоря о любви к Родине, мы чаще всего думаем о бескорыстной, односторонней любви, когда человеку ничего не надо, лишь бы жила Россия. Но, наверное, мы слегка лукавим, потому что каждому из нас хочется любви взаимной, а если таковой нет, то хотя бы внимания и сострадания. В этот момент Россия воспринимается как любимая женщина или мать. Именно о такой потребности в ответной любви говорит в своём стихотворении член литературного объединения «Белая ворона» (г. Котельниково) и член ВООО «Союз военных писателей» Михаил Алексеевич Капустин.

Михаил Капустин
РОССИИ

Блуждаю где-то рядом, около,
А заглянуть к тебе боюсь.
Не потому, что ты жестокая,
А потому, что сеешь грусть.

Цветёт у речки куст рябиновый –
Опять, опять пришла весна.
Я отдал всё тебе, любимая,
Я отдал всё тебе сполна.
 
Я не жалею о содеянном,
Хоть редко был тобой любим,
Молю на миг, хотя бы временно,
Остаться пасынком твоим.

Давно урезал я желания
И всё своё с собой ношу.
И не любви прошу – внимания
И сострадания прошу!


Позволь мне выйти за околицу
И пить взахлёб твои ветра,
И по ночам внимать, как молятся
Твой луг и речка до утра.

Люблю, люблю тебя неистово –
Твой взгляд, твою родную речь.
Позволь закрыть тебя от выстрела,
А после в землю твою лечь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий