четверг, 1 августа 2019 г.

Александр Красильников "Приглашение туристам"

Продолжаем знакомить читателей блога с материалами, подготовленными сотрудниками библиотеки-филиала № 17 им. М. А. Шолохова для сетевого проекта ВМУК "ЦСГБ" "Литера_град. Волгоград в букве", реализованного в 2018 году.

Александр Красильников

ПРИГЛАШЕНИЕ ТУРИСТАМ

Повезло мне, ребята,
Позавидуйте мне –
Я живу в Волгограде,
На солдатской земле,
Из страны обелисков
Мне уехать нельзя,
Здесь на вечной прописке
Одногодки – друзья

Я живу в Волгограде,
 Он мой город родной,
И любовь, и отрада,
Волга рядом со мной.
Утром окна открою:


Солнце!
Небо!
А вид!...
И почти что с балкона
Можно рыбу ловить.

На ковре-самолете,
На железном коне,
Дети,
Взрослые люди,
Приезжайте ко мне!
Приплывайте на лодках
К крутым берегам
И к моим одногодкам
На Мамаев курган.



Источник:
Стихи и песни о тебе: сборник стихов Волгоградских поэтов. - Волгоград :Комитет по печати и информации,1990. - 368 с.


Поэт Александр Иванович Красильников провел свое детство в слободе Николаевской, что на левом берегу Волги, напротив Камышина. Отсюда недоучившись в десятом классе, Красильников ушел на фронт. Вернувшись с фронта, начинает свою журналистскую деятельность в районной газете. Печатался в альманахе «Литературный Сталинград», работал на Судостроительном заводе, учился в Сталинградском педагогическом институте и в Литературном институте имени М.Горького.

Историческая справка: Волгоград город-герой на Волге. Его знает вся страна и весь мир. Много памятных дат в его летописи, и каждая такая дата это беспримерное мужество и героизм людей. У Волгограда широкие международные связи. У него много друзей во всех странах земного шара. Волгоград посещают туристы, как с России, так и с зарубежных стран. И всем им гостеприимный Волгоград от всей души говорит: - Добро пожаловать.

Подготовила Наиля Якимович

Комментариев нет:

Отправить комментарий