суббота, 7 марта 2020 г.

Зинаида Коломейцева "Хочу на Волгу"

Продолжаем знакомить с материалами, подготовленными сотрудниками библиотеки-филиала № 17 им. М. А. Шолохова для сетевого проекта ВМУК «ЦСГБ» «ЭКОкнига Нижней Волги», реализованного в 2017 году.
 Зинаида Коломейцева – поэтесса, писатель, член литературных объединений «Авангард», «Патриот», «Мамаев Курган», председатель волгоградского отделения Союза военных писателей России. И очень близкий друг нашей библиотеки.
Волга для Зинаиды – место, в котором радуется душа, место, где хорошо посидеть и порыбачить. И никакие Канары и бананы не заменят радости от вида родных мест.

Зинаида Коломейцева

ХОЧУ НА ВОЛГУ
Я опять закрою уши,
Я тебя не буду слушать.
Хочешь я открою душу?
Ты меня, дружок, послушай.

Не хочу я есть бананы,
Не хочу я на Канары.
Не желаю на Таити,
И не думай возразить мне!


Выйду к Волге утром рано,
А она в клубах тумана.
Журавли, вернувшись с юга,
Крикнут мне: «Привет, подруга!»

Отдыхай и отдыхай!
Сердце радуется – рай!
Лучше нет родных просторов –
Я люблю тебя, мой край!

Полный текст:
Бекетовка – наш маленький Париж : стихотворения. – Волгоград, 2007. – 80 с.

Подготовила Марина Урусова

Комментариев нет:

Отправить комментарий