воскресенье, 22 марта 2020 г.

Вадим Кравцун "По Волге"

Продолжаем знакомить с материалами, подготовленными сотрудниками библиотеки-филиала № 17 им. М. А. Шолохова для сетевого проекта ВМУК «ЦСГБ» «ЭКОкнига Нижней Волги», реализованного в 2017 году.
Сегодня, во Всемирный день водных ресурсов мы с особым почтением вспоминаем наш любимый водный ресурс – великую русскую реку Волгу.


Вадим Кравцун

ПО ВОЛГЕ

 

тишиной языка уязвленная местность тем паче
беспредметность ее и безадресность как дополненье
к нарисованным будто бы катамаранам и мачтам
что застыли во мгле по-над волжским угрюмым теченьем

я и вправду боюсь этих русских дремучих излучин
их мятежную рябь и поверхностный сон спозаранку
где грозою коснувшись без дела скрипящих уключин
даже гордый Перун изменил бы былую осанку


но ученых волхвов я предчувствую скорую гибель
разольется река и всплывут говорливые щуки
и причал этот вещий каким бы надежнейшим ни был
через годы отпустит мои пожелтевшие руки

и останусь один я твердеющих волн посредине
меж собою гневятся пускай справедливые боги
и за жизни прокат как за лодку отдав десятину
я по Волге пойду только б веры хватило по Волге

Полный текст:
Кравцун, В. По Волге [стихи] / В. Кравцун // Стихи.ру. – Режим доступа : http://www.stihi.ru/2015/01/12/504

Подготовила Марина Николаевна Урусова

Комментариев нет:

Отправить комментарий