среда, 11 сентября 2013 г.

Слово победителю!

В мае этого года мы поздравляли библиотекаря читального зала Светлану Ивановну Васильеву с заслуженной наградой, которую она получила за участие в городском конкурсе "Моя профессия - библиотекарь!"
Одним из заданий конкурса было литературное эссе на заданную тему. С удовольствием сообщаем вам о публикации эссе С. И. Васильевой в 6 номере журнале "Библиотека"  за этот год и, с согласия автора, выкладываем его полный текст, который можно посмотреть под катом.



 

2 комментария:

  1. Светлана Ивановна, от души поздравляю Вас с наградой конкурса и замечательной статьей в журнале "Библиотека"! Молодцы! Настоящая активная жизненная и профессиональная позиция! Я помню Ваши "горящие" глаза, когда Вы рассказывали о своей работе, о библиотеке. Это всё больше становится большой редкостью. Не расплескайте и не утратьте в себе это замечательное качество - вдохновение, азарт, жгучий интерес, неравнодушие, радость общения и любовь к жизни,читателям, библиотеке. Вы достойны этой награды. Я очень рада, что мне посчастливилось побывать в Вашей библиотеке и познакомиться с коллегами - настоящими профессионалами! Всего Вам самого доброго, светлого и креативного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаю ответ от Светланы Ивановны:

      "Спасибо за тёплые слова! Очень было приятно пообщаться с Вами через Интернет. Будем стараться работать и дальше "с огоньком". А, вообще, активность - это моя жизненная позиция, а не только работа.
      Успехов Вам в работе!"

      Удалить