понедельник, 11 сентября 2017 г.

"Я горжусь, что я - Волгоградец!" Квест-игра



Волгоград – город-воин и город-труженик, чья история богата на события. Его уроженцы прославили его на весь мир. Но всё ли мы знаем о нём? 
 
День города – прекрасный повод освежить имеющиеся знания и приобрести новые. Об этом вспомнили читатели библиотеки, придя на абонемент за книгами.
10 сентября они получили возможность принять участие в квест-игре «Я горжусь, что я – Волгоградец». Полигоном игры стал фонд, в котором библиотекарь Найля Сабитовна Якимович спрятала подсказки, а «маячками» были книги.
Получив задание, посетители уходили «по маршруту», чтобы найти ответ на вопрос, связанный с историей города. За правильный ответ вручался приз. 
Читатели продемонстрировали прекрасные способности к поиску и приличное владение краеведческой информацией. Старшее поколение благодарило за возможность узнать что-то новое о посещении Петром Первым города Царицына, об основателе Бекетовки астраханском губернаторе Никите Афанасьевиче Бекетове, о публичной библиотеке в Царицыне, об истории Сталинградской битвы, о месте появления Дома науки и творчества в 1914-м году, о кладах, которые таятся в подземельях Сарепты и т. п. Особенно понравилась игра тем из них, кто пришёл в библиотеку вместе с детьми или внуками. Совместное полезное времяпрепровождение пошло на пользу и старым, и малым. Тем более, что игра проходила на фоне музыки. 

Праздничное настроение создавала баянист-исполнитель Лариса Павловна Орешкина, которая исполняла песни посвященные Волгограду: «Где-то под Бекетовкой» (слова участника Сталинградской битвы Киреева Г., музыка А. Пахмутовой)., «Березовые сны» (Гевидсмана стихи Фере), «Волга вольница» (музыка А.Пахмутовой стихи Н.Добронравова), «Город мой» (стихи М.Агашиной, музыка Г.Пономаренко)
В этот день читатели говорили много хороших и добрых слов в адрес нашего города. Выражали надежду, что не только они, но и их дети, внуки и правнуки будут произносить: «Я горжусь, что я - Волгоградец!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий