суббота, 30 мая 2020 г.

Зоя Леонтьева "Любимому, погибшему на войне"



Ведущий библиотекарь библиотеки-филиала № 17 им. М. А. Шолохова Елена Сергеевна Короткова присоединяется к сетевой акции межрегиональной сетевой акции «Любовь и война», которую организовало Муниципальное бюджетное учреждение культуры Старорусского муниципального района «Межпоселенческая централизованная библиотечная система».

Зоя Кирилловна Леонтьева (1922-2019) участница Великой Отечественной войны, связистка, написавшая свои первые стихи в 1942 году.  Жизни женщины-фронтовички, ее друзьям и сослуживцам посвящены многие стихи Зои Кирилловны. Не обошла Леонтьева З.К. и тему любви во время войны.
Стихотворение «Любимому, погибшему на войне» было опубликовано в сборнике стихов «Среди других помянут и меня», который Зоя Кирилловна с дарственной надписью подарила библиотекам ВМУК ЦСГБ.

Любимому, погибшему на войне

Вы говорите, что в февральский снег
Упал он, яркой кровью истекая,
И что его, прожившего короткий век,
Зарыли в старом и пустом сарае?
   Не лгите мне! Не верю ничему!
   Сто тысяч раз про смерть мне говорите,
   К нему всегда стремилась одному,
   Его дождусь! Вы только мне не лгите.
Любимый! За тебя, за Родину свою,
За весь народ, идущий в грозный бой,
На фронт пошла, чтоб рядом быть в строю
И бить врага плечо к плечу с тобой.

   Моя ль вина, что наши голоса
   В победный крик не слились во единый?
   Освобождали мы просторы Украины,
   Ты воевал за Брянские леса.
И разошлись пути, и судьбы – разошлись.
Да разве для того мы родились?
   З.К.Леонтьева                1944 г.

     Леонтьева, З. К. Среди других помянут и меня / З. К. Леонтьева. - Волгоград, 2009


Комментариев нет:

Отправить комментарий