пятница, 24 мая 2013 г.

Поздравляем с Общероссийским днём библиотек!

 ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ-БИБЛИОТЕКАРИ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ОБЩЕРОССИЙСКИМ ДНЕМ БИБЛИОТЕК !







Любовь Тихонова
Погода опять дождливая.
Но солнце сквозь капли светит.
А я такая счастливая –
Счастливее всех на свете! –
Иду на работу с радостью,
Как будто на светлый праздник.
Смеетесь над этой фразою?
Поверьте – совсем напрасно!
Работа моя – как солнышко:
Светит и мне, и людям.
Выплесну душу до донышка,
А мне в десять раз прибудет!
Вхожу в свое царство книжное –
Хранительница Вселенной.
Весь мир пред собою вижу я,
Но мир, неподвластный тлену!
Здесь двери открыты каждому –
Пожалуйста, заходите!
Все лучшее, нужное, важное
Берите, читайте, любите!

1 комментарий:

  1. Коллеги, спасибо за душевное стихотворное поздравление. И вас от всего сердца поздравляю с нашим родным профессиональным праздником! Здоровья вам и солнечного счастья, весенней радости и жизненной, творческой энергии и задора, прекрасных открытий новых авторских имен, книг, читателей...Пусть стоит ваша библиотека века и процветает на радость вашим читателям! Всего вам самого доброго, светлого и позитивного.
    Мне очень нравится у вас материал по казачеству. Искренняя благодарность авторам этих постов.

    ОтветитьУдалить