суббота, 8 октября 2022 г.

Песни и романсы на стихи Марины Цветаевой

8 октября 1892 года (130 лет назад) родилась поэтесса Марина Ивановна Цветаева.

В день рождения поэтессы мы хотим сделать подарок поклонникам её творчества, и предлагаем подборку песен и романсов, написанных на стихи Марины Цветаевой.

Мне нравится, что вы больны не мной…

Я тебя отвоюю 

Гребешок (муз. и исполнение Елены Фроловой) 

Моя маленькая (музыка и исполнение Полина Агуреева) 

8 песен на стихи Марины Цветаевой

Мои стихи 


Молитва 


Посвящение женщине 


Вот опять окно Муз.Тимура Ведерникова исп.Ирина Сурина 


Ты, чьи сны ещё не пробудны Романс из спектакля «Я искала тебя» Музыка. Дмитрий Селипанов, стихи Марина Цветаева. 


ПУТЬ КРЕСТА.Нина Шацкая, стихи Марины Цветаевой 



Песня «Мой милый, что тебе я сделала» в исполнении автора - Людмилы Гончаровой-Боголюбовой (вокал, гитара). Стихи Марины Цветаевой. 


За отрока, за голубя, за сына. Песня Юлии Берёзовой на слова Марины Цветаевой 

Воспоминанья (Рита Горенштейн) 


Забыть? (Рита Горенштейн) 


Ворожба (Эльмира Галеева) 


Расстояния, версты, мили (Ольга Кузнецова) 

Легкомыслие (Уленшпигель)


Поступь легкая моя (Елена Фролова)

Белая армия (Александр Джигит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий