понедельник, 14 мая 2018 г.

Бесценный подарок



 Рубрика "В тени памяти" нашего блога - авторская. Её ведёт Дэя Григорьевна Вразова - бабушка-поисковик.

В 2017 году пришёл запрос из Подмосковья о судьбе Иванова Герасима Павловича. С помощью своих друзей, соратников и помощников (Александра Александровича Смирнова, Инны Олеговны Дрыжак, Марины Николаевны Урусовой) был найден ответ о судьбе отца Алексея Герасимовича Иванова – жителя посёлка Колюбакино. Необходимо было лично мне поехать на Мамаев Курган, чтобы сотрудники группы «Поиск» завели персональную справочную карточку на защитника Сталинграда Иванова Герасима Павловича. Самое удивительное – мы оформляем карточку в Волгограде, и в это время Алексей Герасимович звонит мне из Подмосковья. Объясняю, где я и что мы делаем, и он плачет в Колюбакино, а я плачу на вершине Мамаева Кургана.
Тема его отца вышла в книжке-малышке «Где его приютила земля? – Иванов Герасим Павлович», которую послала Алёше. И он её получил в день своего 80-летнего юбилея.
Правнук Иванова Герасима Павловича, внук Иванова Алексея Герасимова Сергей в начале мая месяца привёз в Бекетовку выпуск газеты «Рузский курьер» (2018. - № 16 (25 апреля)) со статьёй А. Иванова «Это всё о родном отце».
Считаю эту статью высшей оценкой моего (совместно с друзьями-соратниками), в общем-то, скромного труда по поиску ответа на запрос родственников о судьбе погибших солдат. Скажу честно, это моё «спасибо» солдатам, которые подарили и мне жизнь во время Великой Отечественной войны.
Спасибо Алёше Иванову, сотрудникам газеты «Рузский курьер» и правнуку Иванова Герасима Павловича – Сергею, который привёз мне в подарок этот номер газеты.

Спасибо всем. С уважением и пожеланием мира Дэя Григорьевна Вразова

Бекетовка – Сталинград - Волгоград

Комментариев нет:

Отправить комментарий