среда, 8 июля 2020 г.

Волгоградские поэты о любви



Любовь – то, что способно соединить людей на всю жизнь, заставить скрепить свои отношения узами брака.
В юности она бурная, молодая, горячая. С годами кажется, что любовный пыл остывает. Но такая любовь ценится дороже – она не обжигает и не ранит, она дарит уют и душевное тепло.
О любви, о счастье любить и быть любимой говорят в своих стихотворениях волгоградские поэты Геннадий Дементьев и Вера Романенко.


Геннадий Дементьев

Любовь не вещь. Её на торге
Не могут выставить. Она
Убьёт крутых дельцов восторги,
Когда объявится цена.

У торгашей свои законы,
Святое их сорвать барыш.
А мы под зонтиком. Влюблено
Следим, как дождь сбегает с крыш.
 
Где ты – там я! Всё честь по чести.
В Сбербанке не открыли счёт.
Мне хорошо, когда мы вместе.
Весна. Черёмуха цветёт.

Источник:
Дементьев, Г. А. Открытка в юность : стихотворения / Г. А. Дементьев. – Волгоград, 2016. – 148 с.


Вера Романенко
ЛЮБИМОЙ БЫТЬ

Что хотелось в юности от жизни?
Зажечь огонь любви на долгий век.
Шагать с любимым весело до тризны,
Чтоб чувств залог от жизни не поблек.\

Мне удалось пройти тропою счастья
Не сожалея, не кляня судьбу.
Наверное, дано мне Божьей властью
Любимой быть, как ветке на дубу.

Источник:
Романенко, В. П. Я снова с вами / В. П. Романенко. – Волгоград : Михаил, 2017. – 160 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий